Что делать если испаритель горчит

10 способов избежать привкуса гари

Представьте ситуацию: вы наслаждаетесь вкусом любимого пара, вы пребываете на седьмом небе от приятных ощущений. Казалось бы, что может быть лучше? Но вдруг волшебство исчезает. Внезапно вы вдыхаете что-то горелое, что-то ужасное на вкус. Это сразу спускает на землю и портит настроение, а кроме того, может отвратить от перехода с курения на использование электронных сигарет.
Хорошая новость в том, что ситуация, когда при курении чувствуется привкус гари в электронной сигарете, ненормальна. И у нас есть советы, благодаря которым вы сможете минимизировать количество таких случаев.

Если вы используете танки со сменными испарителями:

Испорченный испаритель

Если вы почувствовали вкус гари, то первый вопрос, которым вам стоит задаться, а как давно вы последний раз меняли испаритель. Вне зависимости от того, как часто и много вы парите, вкус горелого хлопка – это верный знак того, что у вас что-то не так с испарителем. Замените его на новый.

Нужно приноровиться

Если периодическая дегустация пригорелого пара не входит в ваши планы, используйте испарители правильно. Самое важное здесь – не торопиться.
Установив новый испаритель, капните несколько капель жидкости для электронных сигарет на отверстия для фитиля, установите сам бак и заполните его жидкостью. После этого оставьте вашу электронную сигарету на 5-15 минут. Это может показаться нудным пунктом, но такой простой шаг позволит увеличить продолжительность жизни вашего испарителя.

Что касается нужной мощности, то ее тоже стоит подбирать опытным путем, начиная с самой низкой и постепенно увеличивая. В конце концов вы найдете тот самый баланс, который позволит вам наслаждаться любимым вкусом.

Сбавь обороты!

Одной из причин, по которой вы можете чувствовать горелый вкус вашей электронной сигареты, является слишком высокая мощность.
Общее правило гласит: чем выше Омы вашего испарителя, тем ниже выставляйте Ватты. Иначе, используя слишком высокую мощность, скорее всего вы сожжете испаритель.

Вы можете рассчитать необходимое вам количество Ватт и оптимальную настройку, используя закон Ома или прочитав рекомендуемые значения, которые обычно указаны в инструкции по применению к нагревательному элементу.

Ориентируйтесь на вкус: если он вам нравится, значит, все идет как надо.

Возьми под контроль!

Температурный контроль – полезная функция, позволяющая избежать вкуса гари. Используя регулируемый мод в совокупности с испарителями из никеля, титана или нержавеющей стали, вы можете установить точную температуру в вашем устройстве. Подробнее о том, как это сделать, вы можете прочитать в руководстве пользователя вашего девайса.

Виновата жидкость

Если вы уже все попробовали, но ужасный вкус продолжает вас преследовать, а электронная сигарета пахнет гарью, возможно, причина кроется в жидкости.
Глицерин слишком вязкий, и жидкости для электронных сигарет, в которых он преобладает, сложно парить. Попробуйте поэкспериментировать с различным соотношением PG/VG.

Также к выходу из строя испарителя и ужасному вкусу может привести использование слишком большого количества подсластителей или очень темных ароматизаторов (кофе, шоколад). Обычно такие заправки для электронных сигарет темные и непрозрачные.

Притормози!

Не все испарители одинаковы. Некоторым нужно больше времени, чтобы впитать в себя жидкость, некоторым – меньше.
Для того чтобы вкус горелого хлопка исчез, в следующий раз оставьте свой испаритель в жидкости на более долгий срок.
Если же вы не готовы ждать, то приобретите испаритель, который лучше впитывает жидкость.

Если вы любите спирали:

Горячая точка

Частой причиной, из-за которой вейперы, использующие обслуживаемые бакомайзеры, чувствуют неприятный вкус, является неравномерное нагревание и образование в некоторых местах “горячих точек”, которые сжигают фитиль. Пока ваш хлопок насыщен жидкостью для электронных сигарет, место прожига может быть незаметно.

Кроме того, если вы почувствовали неприятный вкус, а место прожига не найдено, на всякий случай замените фитили, но перед этим пройдитесь по спирали керамическим пинцетом, слегка нажимая на нее, а потом прогрейте ее несколькими нажатиями на кнопку включения.
Добейтесь того, чтобы спираль была равномерно красная. После этого можно вставлять новый фитиль.

Премудрости намотки

Многие обслуживаемые атомайзеры имеют достаточно хитрое устройство, поэтому не сразу можно определить, какое количество хлопка будет для них оптимальным. Установив недостаточное количество, вы получите протекание, а при чрезмерном – тот самый вкус гари, от которого необходимо потом будет избавиться в электронной сигарете.

Помимо классического совета поэкспериментировать, тут еще можно добавить обмен опытом с пользователями таких же устройств: почитайте форумы, отзывы, поспрашивайте знакомых.

Содержите свои спирали и фитили в порядке

Вышеперечисленные причины, конечно, встречаются довольно часто. Но все же основным виновником возникновения вкуса гари является содержание устройств в беспорядке.
Для хорошего вкуса нужны чистые спирали и свежие фитили. Меняйте хлопок один-два раза в неделю, тщательно прочищайте спирали и меняйте их, если после очистки они все равно остаются обугленными или очень темными.

Следите за погодой

Казалось бы, причем тут погода?
Но температурные условия, в которых вы парите, сказываются на жидкости. В холода она становится более вязкой, а значит, хуже смачивает хлопок, следовательно, риск его пригорания увеличивается.
Если вы хотите обойтись без неприятных сюрпризов, держите ваш вейп подальше от экстремальных условий.

Скажем вкусу гари “нет”!

Как это обычно бывает, неприятный вкус пара является совокупностью нескольких из обозначенных причин. Хорошая же новость в том, что если вы соблюдаете все условия, описанные в статье, то вероятность вдохнуть гарь крайне мала.

Правильный вейпинг – это вкусный вейпинг. Поэтому стоит уделить немного внимания тому, чтобы вейп у вас ассоциировался исключительно с чем-то приятным и вкусным, а не с привкусом гари. И если вдруг вам стало невкусно, значит, что-то идет не так. Ищите и устраняйте причины, не позволяйте им помешать вам отказаться от курения табака.

Если у вас есть знакомый, который только открывает для себя мир электронных сигарет, объясните ему, что парение не должно обжигать горло, а должно быть приятным открытием новых вкусов.

Парьте правильно!
Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

Почему горчит вейп – основные причины, как исправить

  • Отзывов:

Практически каждый парильщик хорошо знает о том, что его любимый вейп в определенные моменты может перестать радовать приятным вкусом ароматного пара, выдав порцию неприятной горечи. К счастью, справиться с этой проблемой можно, минимизировав или даже сведя к нулю частоту ее проявлений. Для этого нужно лишь разобраться в том, почему горчит вейп и что в таких случаях делать.

Почему появляется горечь у вейпа: основные причины

В любой сфере деятельности существует довольно простое правило: чтобы избавиться от проблемы, нужно установить ее точную причину. Здесь важно отметить, что гарь в вейпе может быть вызвана довольно большим количество причин, определить которые, не имея определенного опыта, довольно сложно. И на самом деле, как определить, пересохла ли вата в баке, или, может, сам мод настроен на несоответствующую намотке мощность. А что если проблема в самом пользователе, который, к примеру, делает слишком длинные затяжки, тем самым, перегревая намотку и заставляя вату в ней слегка подгорать? Впрочем, нужно лишь запастись терпением и планомерно, шаг за шагом, перепроверить каждый возможный вариант, исключая наименее вероятные и добираясь до сути проблемы. Итак, давайте разбираться, почему в вейпе чувствуется гарь и какие обстоятельства могут ее вызывать.

Мало жидкости в баке

Желательно первым делом проверить, не увлеклись ли вы парением, полностью опустошив бак. Даже когда жидкость еще есть, но ее остается совсем мало, неприятный эффект проявляет себя из-за недостаточного смачивания фитиля. И если причина заключалась именно в этом, решить проблему быстро не получится. Чаще всего доливка жидкости не избавляет от неприятного вкуса, поскольку вата к тому моменту успевает заметно пригореть – куда лучше ее заменить, ну или заменить испаритель, если речь идет о необслуживаемых атомайзерах.

Слишком долгие или слишком частые затяжки

Гарь или, как ее называют парильщики «гарик», от подгорающей ваты может появиться и при заполненном баке. Дело в том, что скорость поступления жидкости из емкости по вате к спиралям накаливания ограничена ее густотой и формой проточек в конструктиве атомайзера. Поэтому нередко причиной гари становятся слишком длинные или слишком частые затяжки самого парильщика. Проще говоря, человек успевает выпарить жидкость полностью и делает следующую затяжку еще до того, как очередная ее порция поступит к спиралям.

Некачественная, поддельная жидкость для парения

Давно уже не секрет, что в магазинах представлено огромное количество жидкостей от самых разных производителей, многие из которых не особо ратуют за качество предлагаемого потребителю товара. И если на первый взгляд он кажется покупателю вполне пристойным – симпатичная баночка, хорошая консистенция и приятный аромат – проблема может крыться глубоко внутри. Дело в том, что многие производители, стараясь удешевить производство и предложить максимально конкурентную цену на рынке, нередко используют в приготовлении жидкостей компоненты сомнительного качества. К примеру, если глицерин или пропиленгликоль в составе жидкости оказались недостаточно высокой очистки, содержащиеся в них примеси могут оседать на спиралях и прогорать, что и приводит к появлению гари в вейпе.

Читайте также:  Чем вредны ментоловые сигареты

Разумеется, неприятный привкус может быть обусловлен и обычным перебором с содержанием никотина. Как известно, в вейпах высокой мощности со свободной затяжкой используются жидкости с низким содержанием никотина – от 0-0,5 до 3 миллиграмм на миллилитр. Но в продаже присутствуют жидкости для вейпа с 6, 9, 12 и даже 18 миллиграммами никотина на миллилитр – они предназначены для маленьких устройств типа EGO, и в более мощном вейпе их использование крайне нежелательно. И дело не только во вкусе, а в количестве употребленного в процессе вещества, что может нанести вред здоровью.

Нагар на койле и подгоревший фитиль

Также причина может заключаться в подгоревшем фитиле (вате) или появлению на спиралях нагара. О пригоревшей вате мы уже говорили – ее лучше всего просто заменить. Это же касается сменных испарителей в атомайзерах. А вот наличие нагара на койлах выявить несколько сложнее, даже если тщательно присматриваться к ним. Впрочем, и в этом случае есть выход. Достаточно лишь вспомнить, как давно вы меняли испаритель или намотку. Если с того момента прошло всего несколько дней, то нагар на койле, скорее всего, еще не успел образоваться. А вот если спираль не менялась неделю и более – скорей всего посторонние примеси и контакт с ватой уже успели образовать на металле слой нагара.

Слишком высокое напряжение, которое приводит к перегреву спирали

Одна из наиболее распространенных причин появления «гарика», – слишком высокая мощность (напряжение) на самих койлах. Намотки и испарители бывают разными, и в каждом случае требуется подбор оптимальной мощности для парения. Если этот показатель будет превышен, металл начнет быстрее разогреваться, порой даже накаляясь докрасна, и жечь все вокруг вне зависимости от того, как быстро поступает жидкость.

Что делать если вейп горчит

Сначала нужно выявить точную причину этого неприятного эффекта, ориентируясь на описанные выше пункты, а после заняться ее оперативным устранением. Важно также помнить о том, что продолжать использование вейпа с запахом или привкусом гари крайне нежелательно. Во-первых, удовольствия от такого парения вы уже не получите, во-вторых, продолжите вдыхать вместе с паром еще и продукты горения.

Заменить курительную смесь

Если вы действительно сомневаетесь в качестве используемой жидкости, а также не видите никаких других причин появления горечи, лучше всего откажитесь от использования той смеси, во время которой и проявился неприятный эффект. Совет здесь довольно простой – определить качественного производителя и его продукт, можно по маркировке на упаковке, отзывам в сети или ориентируясь на собственный опыт.

Залить новый состав, рассчитанный под показатель мощности курительного устройства

В отдельных случаях вейп горчит еще и потому, что в атомайзер залита жидкость неподходящей вязкости. Жидкости для вейпинга бывают разной густоты, которая зависит преимущественно от доли глицерина в них. Скорее всего, вы уже обращали внимание на обозначения PG/VG на упаковке с «жижей» – они информируют покупателя о соотношении двух основных компонентов в составе. Так опытные парильщики определяют, под устройство какой мощности подходят те или иные парительные смеси.

PG (пропиленгликоль) и VG (глицерин) могут содержаться в жидкостях в разных пропорциях, и чем больше в составе глицерина, к примеру 30PG/70VG тем гуще сам состав. Маленькие и самые простые атомайзеры нормально работают с жидкостями, соотношение этих компонентов в которых равное или с перевесом в пользу пропиленгликоля. А вот густые «жижи», доля глицерина в которых 60, 70 или даже 80% требуют особенных атомайзеров с крупными проточками и способностью быстрее доставлять густую вязкую жидкость к спиралям. Только выбор жидкости с подходящим содержанием глицерина поможет избавиться от вкуса гари в вейпе.

Для тех, кто использует необслуживаемые атомайзеры со сменными испарителями, решить эту проблему значительно проще. Достаточно найти на упаковке рекомендации производителя по оптимальному составу жидкости, с которой он может работать и стараться следовать этим рекомендациям всегда.

Между затягиваниями выдерживать десятисекундные интервалы

Избавиться от горечи в вейпе в случае со слишком длинными или частыми затяжками вообще не составит никакого труда. Просто постарайтесь делать между ними интервалы в 5-10 секунд, а также ограничьте саму затяжку по продолжительности. В большинстве современных вейпов эта проблема решается установкой максимальной длительности одной затяжки. К примеру, через 10 секунд после включения спирали, электроника вейпа сама отключит нагрев, чтобы не допустить тот самый «гарик».

Поправить вату или заменить продукт

Здесь все относительно просто. Если спираль используется давно – под замену, это же касается сменных испарителей. Если же вы заметили, что вейп горчит на новых спиралях при свежей вате и с полностью заправленным баком, не исключено, что нужно немного поправить расположение ваты в койлах. Здесь нужно понимать, что слишком плотно утрамбованная в спираль вата будет значительно хуже пропускать жидкость, а значит, парильщик обязательно столкнется с гарью. Похожие проблемы могут возникнуть, если вата слишком плотно забьет окошко проточки, через которое жидкость из бака атомайзера попадает в испарительную камеру.

Залить смесь, в которой содержится меньшее количество никотина

О никотине мы говорили немногим ранее – не стоит заливать в бак вашего мода мощностью 30-200 Ватт жидкость, рассчитанную на использование в маленьких устройствах с мощностью 5-25 Ватт. Такие жидкости часто содержат значительно больше никотина, а потому их испарение на высоких мощностях в большом количестве всегда будет сопровождаться неприятным привкусом.

Заменить спираль на нить с большим сопротивлением

Данная причина встречается довольно редко, однако игнорировать ее тоже нельзя. Как говорилось ранее, спираль, не рассчитанная на текущую мощность, вполне может разогреваться слишком быстро и слишком сильно, что и приводит к появлению гари. В таком случае проще всего понизить мощность, однако некоторые устройства для вейпинга (мехмоды, простейшие кит-наборы) просто не позволяют настраивать ватты, вольты и амперы, а потому потребуют от пользователя тщательней подбирать спираль по показателям сопротивления. Рекомендации по выбору конкретной спирали или испарителя с подходящими характеристиками лучше всего узнать в документации к устройству или на сайте производителя.

Профилактика появления горечи у вейпа

Остается, пожалуй, подытожить и назвать простейшие правила, которые позволяет не допустить появления вкуса гари при парении:

  • используйте только качественные жидкости от проверенных производителей;
  • тщательно контролируйте соответствие мощности устройства, установленной в атомайзере намотке или используемому в нем испарителе;
  • не забывайте подбирать жидкость с той вязкостью, которая оптимально подходит для вашего бака;
  • делайте полноценные перерывы между затягиваниями, а саму затяжку постарайтесь ограничить 5-6 секундами;
  • следите, чтобы в баке всегда оставалась жидкость и своевременно пополняйте ее запас;
  • аккуратно укладывайте вату в койлы, не допуская ее уплотнений или сминаний в отдельных местах;
  • наконец, настройте мощность мода на такую величину, при которой он не будет пережигать койл и вату.

Почему горчит электронная сигарета

Почему вейп горчит? Ответ на этот вопрос связан с устройством атомайзера и особенностями его работы во время парения. Не имеет значения, какого типа испаритель используется – клиромайзер, дрипка, бакодрипка. Все равно принцип парения заключается в следующем: жижа, подаваемая фитилем к нагретой спирали испаряется и образуется пар. Если жидкости недостаточно, то вата (нить) подгорает, и на витках накаливания образуется налет. Он и придает неприятные вкусовые оттенки вдыхаемому пару.

Причины явления и их устранение

При правильной эксплуатации вейп не горчит, неприятный привкус во рту отсутствует, а в горле не жжет. Если электронная сигарета отдает гарью, то причины у этого явления могут быть различные — они представлены в таблице ниже. Там же приведены способы их устранения.

Стоит отметить, что для Eleaf ijust s, ijust 2, продукции компании Joyetech и других фирм из-за общего принципа работы их парогенераторов, причины появления вкуса гари одинаковы.

Причины горченияСпособы устранения
1В жиже для парения отсутствует вода, что характерно для дешевых составов.Заменяют используемую жидкость новой или добавляют в применяемую жижу дистиллированную воду.
2Электронная сигарета заправлена очень вязкой жидкостью, которая медленно смачивает вату.Разбавляют состав для парения или приобретают менее вязкий, рассчитанный на мощность эксплуатируемого девайса.
3Парящий делает затяжки слишком часто, из-за чего нить не успевает полностью пропитываться и подгорает.Выдерживают паузы около 10 секунд между затяжками.
4Растрепанный фитиль – это касается, главным образом, обслуживаемых моделей атомов.Поправляют вату (хлопковую нить) либо заменяют ее.
5Попадание на спираль вейпа посторонних частиц приводит к тому, что появляются неприятные вкусовые ощущения.Разбирают атом и проверяют нить накаливания, удаляют посторонние частицы.
6В жидкости для заправки электронной сигареты содержится много никотина.Используют жижу с меньшим содержанием никотина.
7Низкое сопротивление спирали атомайзера вызывает повышение силы проходящего тока и ее перегрев.Заменяют спираль нитью с большей величиной сопротивления или приобретают другой атомайзер, а когда есть возможность регулировать напряжение – уменьшают его значение.
8Загрязнение нагревателя.Удаляют нагар или заменяют спираль.
9Неправильная намотка витков спирали.Разбирают атом и перематывают витки системы накаливания.
10Использование аккумулятора неподходящей мощности.Подбирают блок батарей подходящей мощности.
11Износ парогенератора при эксплуатации.Заменяют старый атом новым испарителем.

Если вейп начал горчить с новым испарителем, то это свидетельствует о низком качестве выбранного девайса.

Как видно, список причин достаточно обширный. Появление горчения в основном связано с образованием нагара на спирали накаливания, использованием непроверенных марок модов и жидкостей от неизвестных производителей. Устранить проблемы часто можно без помощи специалистов.

Читайте также:  Сколько времени в организме держится никотин

Жидкости для электронной сигареты

Удаление нагара

Чтобы избавиться от нагара, нужно делать очистку спирали накаливания. При самостоятельном удалении копоти поступают так:

  • охлаждают вейп;
  • разбирают атомайзер;
  • достают спираль;
  • помещают ее в спиртовой раствор, который растворит нагар;
  • очищают отверстия вентиляционных ходов и остальные загрязненные детали;
  • собирают устройство обратно.

Если электронная сигарета все же горчит, то парогенератор следует промыть водяной струей из-под крана в течение 30 с. Затем его необходимо высушить и подключить к аккумулятору (коммутироваться должен не только атом, а все устройство). Далее продувают испаритель 6 раз, нажав при этом кнопку. После вставляют фитиль, собирают сигарету, заливают жижу.

Если все манипуляции не привели к желаемому результату (что маловероятно), то потребуется обращаться в сервисный центр либо приобретать новый девайс.

Рекомендации по правильному пользованию вейпом

Чтобы практически исключить возможность появления горечи, следует делать регулярную профилактику девайса и правильно его использовать. Для этого нужно:

  • следить за состоянием фильтра, заменять его при необходимости;
  • не парить до полного расходования жижи;
  • выдерживать паузы между затяжками, а лучше – реже парить;
  • раз в неделю проводить осмотр и очистку электронной сигареты;
  • хранить устройство в вертикальном положении, в сухом и чистом месте;
  • закрывать колпачком отверстие для парения;
  • пользоваться качественной жижей и девайсом от известных брендов;
  • при самостоятельной замене фитиля следует использовать специальную вату.

Чтобы электронная сигарета работала нормально, следует устранять причины неполадок, а не их следствие — нагар. Только при наличии серьезного брака потребуется замена изделия. Периодическая очистка и соблюдение правил эксплуатации, изложенных в инструкции – это практическая гарантия долговечности девайса.

Электронная сигарета, созданная для замены обычных табачных изделий, не застрахована от поломок. Неприятные вкусовые ощущения могут возникнуть при использовании некачественной жидкости для парения даже при пользовании брендовой продукцией, новыми электронными сигаретами. Но, в основном, проблемы появляются через время из-за образования отложений на спирали накаливания. Причины этого явления различные, но регулярная очистка поможет избавляться от горечи. Лучше всего свести к минимуму содержание никотина в жиже — это благоприятным образом скажется на состоянии здоровья.

Откуда берется горечь в электронных сигаретах и как с этим бороться

Несмотря на сравнительно короткую историю, электронные сигареты приобрели невероятную популярность не только у сильного пола, но и среди дам. Многие люди отказываются от традиционных табачных изделий и переходят на более безопасный вейп. Его преимущества очевидны: удобство, возможность многократного использования, разнообразие вкусов, наличие безникотиновых картриджей. А пар, выделяемый при вейпинге, снижает вредное воздействие дыма на организм курильщика и его окружения.

Но со временем некоторые парильщики могут начать ощущать горечь или даже вкус гари в электронной сигарете. Причем, эта проблема может коснуться не только недорогих моделей вейпов, но и дорогостоящих устройств, так что высокая стоимость изделия не может гарантировать бесперебойную работу вейпа в течение многих лет.

Почему появляется горечь?

Итак, почему горчит электронная сигарета? Причин возникновения неприятного вкуса может быть множество. Самая простая – низкое качество самого устройства. Если вам попалась подделка, то никакие манипуляции с вейпом не помогут исправить этот недостаток. Если же в качестве покупки вы уверены, причиной возникновения горечи может стать:

– недостаточная степень пропитки фитиля жидкостью;

– несоблюдение временного интервала между затяжками;

– износ и выход их строя одной из комплектующих электронной сигареты;

– неподходящая к конкретной модели вейпа жидкость для заправки;

– содержание никотина в жидкости.

Для понимания сути проблемы стоит рассмотреть каждую причину более подробно.

Слабая пропитка фильтра жидкостью

Если не заправить картридж вовремя, влагопроводящий материал не пропитывается жидкостью в достаточном объеме, а, значит, и к нагревательной спирали поступает мало жидкости. Вследствие этого фитиль начинает подгорать и возникает горький вкус или запах гари. Для устранения неисправности достаточно заправить клиромайзер до необходимого уровня, и неприятные ощущения пропадут. Если же проведенные манипуляции не исправят ситуацию, возможно, влагопроводящий наполнитель просто прогорел. В этом случае потребуется замена сменного испарителя.

Важно! Перед первым использованием следует не только произвести заправку, но и смочить жидкостью непосредственно влагопроводящий наполнитель (достаточно нескольких капель). После заправки следует подождать несколько минут для хорошей пропитки наполнителя, и только после этого использовать устройство.

Несоблюдение интервала между затяжками

Слишком частые затяжки могут привести к тому, что наполнитель просто не будет успевать смачивать спираль жидкостью в необходимом количестве. А это приводит к подгоранию самого наполнителя и фитиля. К счастью, современные электронные сигареты настроены на автоматическое отключение напряжения при длительном удержании кнопки. Это защищает испаритель от перегорания. И все же лучше соблюдать рекомендованный производителями интервал в 10 секунд между затяжками, чтобы продлить срок эксплуатации электронной сигареты.

Износ комплектующих частей

В процессе эксплуатации электронной сигареты некоторые ее комплектующие могут изнашиваться и выходить из строя. Так, изношенный аккумулятор не позволяет держать нужное напряжение, количество пара уменьшается, при этом возникает привкус горечи. Со временем изнашивается и влагопроводящий наполнитель. В местах его контакта со спиралью может образовываться нагар, что и становится причиной, почему горчит электронная сигарета. Чтобы устранить проблему, нужно лишь поменять испаритель на новый.

При эксплуатации на атомайзере и спирали могут накапливаться накипь и грязь. Регулярная и своевременная промывка этих частей позволит предотвратить возникновение запаха гари.

Повышенное напряжение

Неправильная настройка параметров электронной сигареты также может стать причиной появления вкуса горечи при парении. Современные электронные сигареты позволяют снизить напряжение при необходимости. Если же этот функционал отсутствует, придется приобрести спираль с более высоким сопротивлением.

Неподходящая жидкость

Сегодня производители предлагают невероятно огромный выбор жидкостей для заправки испарителей с разнообразными вкусами и запахами. Но важно знать, что жидкости отличаются не только по этим показателям и дизайну упаковки. Не менее важным критерием при выборе жидкости для заправки является процентное соотношение пропиленгликоля и глицерина.

Первый отвечает за вкусовые качества пара, благодаря этому компоненту ощущается крепость никотина. Второй компонент придает пару густоту и мягкий, сладковатый вкус.

Прежде чем приобретать жидкость для заправки испарителя, следует ознакомиться с ее составом. Жидкости с более высоким содержанием глицерина гуще по консистенции, они подойдут не к каждому устройству, требуют использование мощной батареи и атомайзера. А жидкости с большим количеством пропиленгликоля могут вызвать протечку и вывести из строя испаритель.

Жидкости с содержанием никотина

Следует помнить, что и сам никотин, содержащийся в жидкостях для электронных сигарет, может стать причиной, почему горчит электронная сигарета. Если выбрана жидкость с высокой долей никотина и ощущается вкус горечи, можно разбавить ее небольшим количеством глицерина. Это немного смягчит пар и устранит неприятные вкусовые ощущения.

Читайте также:  Что если бросить курить

Правильная эксплуатация, своевременная чистка и замена износившихся элементов позволят продлить срок службы электронной сигареты и наслаждаться процессом парения в полной мере.

Почему горчит испаритель (электронная сигарета)? Отвечаем на вопрос.

Почему горчит испаритель?

В связи с огромной популярностью вейпа, в сети часто появляются вопросы о том, как этим самым вейпом пользоваться, почему мод не включается, не работает, почему мало пара, почему бак протекает и так далее. И в этом нет ничего удивительного, устройства для вейпа только на первый взгляд такие простые, но на самом деле для их правильного использования нужно соблюдать ряд правил, а также уделять некоторые время на обслуживание сменных деталей, например испарителю.

Именно об испарителе сегодня речь и пойдет.

По сути, испаритель является единственным сменным элементом в электронной сигарете (клиромайзере). Его задача заключается в одном — испарять жидкость, превращая ее в пар.

Из чего состоит испаритель и как он работает?

Испаритель представляет собой нагревательный элемент, состоящий из проволоки, закрученной в спираль, через которую просунут хлопок. Проволока делается из нескольких видов нержавеющего металла — никель, титан, нихром. Почему именно из нержавеющего? Все дело в том, что испаритель, помимо того, что вырабатывает пар, также отвечает за качество вкуса жидкости. Если металл будет окисляться, это негативно скажется на вкусе жидкости. Помимо этого, в жидкость могут попасть частички ржавчины. Что бы этого не допустить, проволока делается из дорогих металлов, имеющих высокую защиту от окисления. Плюс от типа металла зависит скорость нагрева спирали, а также передача вкуса жидкости.

На вкус в испарителе влияет еще и хлопок, выполняющий роль фитиля. В большинстве случаев используются различные марки японского и китайского хлопка. Японский хлопок обычно продается отдельно, используется для создания койлов для дрипок и обслуживаемых атомайзеров, из-за своего высокого качества. В обычных же сменных испарителях используется китайский хлопок.

Так почему же горчит испаритель? На это есть два ответа.

Первый. Достаточно привести аналогию с обычным нагревателем воды — на испарителе образовывается обычная накипь, которая нагреваясь до высокой температуры и соприкасаясь с хлопком и вызывает горечь.

И второй, самый распространенный. Сухой хлопок при нагревании спирали элементарно начинает гореть, из-за чего вместо пара получается дым с соответствующим вкусом. Чаще всего это случается при установке нового испарителя, когда хлопок не успел еще достаточно пропитаться жидкостью. Чтобы этого избежать, после заправки бака не используйте сигарету в ближайшие 10-15 минут, чтобы хлопок успел пропитаться жидкостью. Или можно во время установки нового испарителя предварительно прокапать отверстия для забора жидкости. Это поможет быстрей хлопку пропитаться, после чего сигаретой можно начать пользоваться уже через пару минут.

Срок годности испарителя, пока он не покрылся накипью, в среднем составляет 2-3 недели. Это зависит частоты парения. Как понять, что испаритель пора менять? В данном случае он не всегда начинает горчить, просто вкус жидкости становится менее ярким, а количество пара становится заметно меньше. Одна небольшая рекомендация, после затяжки дайте хлопку немного времени заново пропитаться, чтобы при следующей затяжки, когда он будет сухой, его не сжечь.

Виды и типы сменных испарителей.

Сменные испарители не одинаковы. Для каждой отдельно взятой электронной сигареты (клиромайзера) используются «родной» тип испарителей. Испарители отличаются от друга по количеству спиралей и сопротивлению.

Чем выше сопротивление спирали у испарителя, тем меньше мощности потребуется чтобы ее нагреть. Испарители с высоким сопротивлением используются в клиромайзерах с «сигаретной» тугой затяжкой, так как вырабатывают малое количество пара. По меркам электронных сигарет, понятие как «высокое сопротивление» начинается от 1.0 Ом. Стоит отметить, что вкусопередача жидкости зависит не только от сопротивления спирали, но и от количества хлопка. «Сигаретные» испарители маленькие по размеру, имеют всего одну спираль и небольшое количество хлопка, рассчитаны на 10-20 Вт мощности. В данном случае говорить хорошей передаче вкуса жидкости не приходится.

Второй тип испарителей — это так называемые «вкусовые» или сабОмные. Именно благодаря им и модам с высокой мощностью зародилось такое явления как вейпинг. Вкусовые испарители имеют сверхнизкое сопротивление до 0.05 Ом, рассчитаны на мощность до 200 Вт. По сравнению с «сигаретными» испарителями, «вкусовые» сильно больше по размеру, так как количество спиралей в них может достигать 12 штук. Пара в таких испарителях вырабатывается огромное количество, можно сказать самые настоящие облака. А вкус хорошей премиальной жидкости не оставит равнодушным даже самого взыскательного гурмана.

В обоих случаях, как уже говорилось раньше, срок службы испарителя составляет 2-3 недели. Если вы не хотите чтобы испаритель начинал горчить, вовремя его меняйте и правильно заправляйте бак клиромайзера.

Почему горчит вейп?

Почему горчит вейп?

Самый главный вопрос после того, как человек начал парить — почему же меняется вкус пара, начинает «горчить», какие причины, и как можно этого избежать в будущем. Ответ на данный вопрос лежит как раз в устройстве испарителя и его принципе действия. Не важно, используете ли Вы электронную сигарету со сменным испарителем или с обслуживаемым атомайзером, принцип парения везде одинаков – вата, смачиваясь жидкостью, подает ее к нагреваемой спирали и происходит процесс испарения жидкости и образования пара. Поэтому и причины будут одинаковы. Ниже мы постараемся перечислить все возможные причины появления привкуса гари:

Слишком густая жидкость

Из-за густой консистенции жидкости, она не успевает достаточно хорошо смачивать вату и она постоянно подгорает. Вам следует обратить внимание на соотношение pg/vg. Данная информация обычно печатается на упаковках/флаконах с жидкостью, либо Вы можете найти интересующую информацию на форуме. Чем больше глицерина в жидкости, тем больше времени требуется для смачиваемости. Посему необходимо делать более длительные паузы между затяжками.

Отсутствие воды в жидкости

С данной проблемой чаще всего сталкиваются люди предпочитающие китайские жидкости. В их составе нет дистиллированной воды. Европейские и американские производители вводят в состав жидкости до 10 процентов дистиллированной воды – это делает жидкости не только менее густыми но и улучшает смачиваемость. Если Вы мешаете жидкости самостоятельно, то Вам также следует обратить на это внимание. Отсутствие воды обычно относится к атомайзерам с сигаретной тягой.

Частые затяжки

Многие начинающие вейперы начинают парить без остановки. Но мы уже знаем, что это неправильно. Вата не успевает нормально пропитаться жидкостью и в следствии происходит ее подгорание. Постарайтесь делать паузы между затяжками, и вкус Вас больше никогда не расстроит. Здесь также стоит учитывать температуру окружающей среды, чем холоднее воздух вокруг, тем гуще будет жидкость, тем больше должна быть пауза.

Растрепалась вата

Эта причина относится в основном к обслуживаемым атомайзерам. При длительном использовании, вата просто может растрепаться, и не иметь достаточного контакта с поступаемой жидкостью. Периодически проверяйте состояние ваты, поправьте или замените.

Посторонние частицы

Прежде чем что-то предпринимать, посмотрите, не попало ли что-то на спираль – любая посторонняя частица обгорая на спирали, может долго добавлять к пару вкус горечи. Источниками посторонних примесей могут выступать сами жидкости. Ароматизаторы весьма по-разному испаряются: одни оставляют после себя частицы, так называемые огарки, которые и могут быть причиной неприятного вкуса. Периодические проверки намотки и ваты, помогут Вам избежать проблем.

Никотин низкого качества

Никотин, входящий в состав жидкости также может горчить при парении. Кроме того, в зависимости от производителя, он имеет посторонний привкус, который также вызывает неприятные ощущения. Горечь и жжение могут чувствоваться и при использовании жидкости с большим содержанием никотина. Попробуйте менее «крепкие» жидкости.

Маленькое сопротивление испарителя

Следующие причины появления горечи или запахов гари относятся к состоянию самой спирали. Наиболее часто, спираль перегревается из-за слишком маленького сопротивления при использовании неподходящего сменного испарителя, или при неправильной намотке спирали. В модах, которые имеют регулировку напряжения нужно его снизить, что бы избежать перегрева. При использовании сменного испарителя, придется заменить его на испаритель с большим сопротивлением.

Коксование спирали

Со временем, нагревающая спираль загрязняется и на ней образуются отложения – спираль «коксуется». Это тоже может давать горечь и запах гари при парении. Можно попробовать раскоксовать спираль – снять вату и попробовать хорошенько ее прокалить. Либо придется менять спираль.

Неправильная намотка

Неправильная намотка тоже может стать причиной перегрева спирали и появления гари. Особенно опасно короткое замыкание витков спирали. Будьте внимательны при самостоятельной намотке.

Ссылка на основную публикацию